Как создать бизнес-план для продажи хэнд мэйд товаров

Кажется логичным, что для фуррора веб-магазина c хэнд мейд продуктами нужен, до этого всего, неплохой и реклама. Но тут всплывает несколько заморочек: откуда взять средства на раскрутку и создание даже самого малеханького веб-магазина со своими продуктами? И ещё: как быть, если средства всё же найдутся, а опосля вложений веб-магазин прогорит?

Вот несколько нужных советов от Etsy — большого веб-сайта, на котором любой живописец и дизайнер может открыть собственный магазин и продавать hand мэйд продукты по всему миру.

Почти все предприниматели, работающие в сфере творчества, сотворения и реализации собственных произведений, сталкиваются с таковыми неуввязками. Чтоб совладать с сиим, можно составить себе бизнес-план и равномерно воплощать его в жизнь. Но как это создать?

Задайте для себя несколько вопросцев:

Сколько средств я желаю зарабатывать за месяц?

Как я предполагаю создать это?

сколько часов в недельку я буду посвящать собственному бизнесу?

Какие веб-сайты я буду употреблять чтоб продавать собственный продукт?

Какие способности открывает для меня продажа моих товаров?

Как я могу рекламировать свои продукты?

Есть ли возможность для обмена на мои продукты?

Нужен ли особый блог для моего магазина?

Как будут оформлены мои визитки и какой будет логотип?

Вы сможете употреблять эти вопросцы, как базисные, если чувствуете, что застряли либо даже не понимаете, с что начать. Когда вы ответите на их, наверное покажутся остальные вопросцы, связанные со специфичностью вашей деятель.

Напишите по последней мере 10 вопросцев, но помните, что для вас не непременно отвечать на их прямо на данный момент. Просто некие вопросцы и ответы дадут для вас еду для последующих раздумий о собственном деле.

Цели и воплощение

Когда вы поставите для себя огромную цель на месяц, начните ставить мелкие. к примеру, в перспективе вы желаете получать от собственного бизнеса около $1500 либо больше за месяц, но в то же время осознаете, что на данный момент это нереально.

Установите для себя настоящую цель и посчитайте, сколько продуктов для вас нужно будет создать и реализовать за месяц, чтоб получить задуманную сумму. В то же время, количество часов, которое вы можете предназначить работе, покажет для вас, можете ли вы создать столько продуктов, сколько необходимо для загаданного дохода.

Учитывайте, что иная работа, вялость опосля неё, мелкие детки и остальные причины могут поставить крест на ваших превосходных планах, так что пытайтесь реально оценить свои способности. Так планы обретают наиболее точные контуры.

Раскрутка собственных продуктов

 Вы черпаете вдохновение и достойные внимания идеи у остальных живописцев, и в то же время выкладываете свои продукты.

Для рекламы можно употреблять собственных близких людей — попросите их добавить ссылку на ваши продукты в соц сетях. Не стесняйтесь, быть может, кто-то из ваших друзей и знакомых и станет вашим первым покупателем.

Если у вас есть свой блог, сможете часто выкладывать там анонсы о вашем бизнесе, а если нет — давать блоггерам располагать информацию о ваших товарах. Это могут быть уроки и мастер-классы, акции распродажи ваших продуктов либо просто информацию безвозмездно.

Это хороший метод перекрестной рекламы, так именуемого, виртуального бартера. Блоггер помогает для вас продвинуть ваш продукт, написав пост либо разместив ваш логотип, а вы помогаете раскрутить его блог, расшарив ссылку на пост в соц сетях и на остальных веб-сайтах, где вы представляете собственный продукт.

и логотип

Если для вас нужен хороший для собственного Интернет-магазина и при всем этом у вас есть знакомые дизайнеры, сможете предложить им добросовестный обмен на ваш продукт либо огромные скидки на него. Так вы убьете 2-ух зайцев — и продукт продадите, и получите элегантный , а не тяп-ляп от новенького из средней школы.

Сделать собственный логотип быть может проще, даже если вы ничего не смыслите в дизайне. Просто выбираете прекрасный шрифт и добавляете картину собственного наилучшего продукта. Получившееся изображение сможете добавлять на визитные карточки и на веб-сайты, на которых располагаете продукты. Вы в хоть какое время можете поменять его, когда у вас покажется довольно средств для проф разработки логотипа.

Не забывать про планы

Когда ваш бизнес-план будет готов, повесьте его на видное пространство, лучше там, где вы создаете свои шедевры. Это поддержит вас и поможет, когда не остается сил и желания что-то созодать. Пусть первым пт в вашем плане станет «Для что я всё это делаю?» — перечитав свои мотивы, будь то средства, самореализация либо что-то другое, вы получите хорошую мотивацию для продолжения работы

Сможете даже завести журнальчик, в каком будут ваши ужасы, ожидания, планы и настоящие результаты. В минутки упаднического настроения вы можете перечитать собственный журнальчик, вспомянуть все взлеты и падения и реально оценить свои способности.

И поcледний совет: есть много книжек, которые могут посодействовать при разработке собственного бизнеса в сфере реализации hand мэйд продуктов. к примеру, «Муза, где твои крылья?», в какой художница ведает о дилеммах и их решении во время открытия собственного бизнеса в сфере искусства.

Создатель данной статьи  Ия Зорина
 

Источник