Подвесной лодочный мотор болотоход

Здрасти дорогие самодельщики.

Меня зовут Андрей, я из Москвы. Желаю поделиться с Вами своим крайним изделием.

Для начала мало лирики и истории.

Идешь на рыбалку либо охоту и думаешь хватит ли сил на оборотную дорогу? Ведь сейчас решил и в затон сходить, поблеснить щукаря посреди лопухов и на тяге вечерней у далекого острова в тростнике постоять, а к нему лишь полчаса через заросшие протоки толкаться…

Ведь, как понятно, как раз на границе с густо заросшей водными растениями части водоема и скрывается желанная рыболовами добыча – щука. Ну и колонии утки – самой оживленной, бессчетной и увлекательной дичи осенней охоты изредка выбираются на открытую воду. При отсутствии собаки охотнику, иногда, приходится, километры проталкивать лодку шестом через заросли камыша и тростника. время от времени плотность зарослей такая, что лодка продвигаясь по ним как как будто лезет на сберегал. О применении навесного лодочного мотора, охлаждаемого забортной водой здесь не быть может и речи, а вот болезненные мозоли, стертые в кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) обеспечены. Вот и задумываешься о каком-нибудь средстве механизации, что бы добраться до подходящего аква угодья. здесь и понадобился бы навесной болотоход.

В главном для остывания лодочных движке употребляется забортная вода. Проходимость таковых судов в большенный степени зависит от чистоты водоема. Неважно какая аква растительность на нем становится определенной преградой движению. Мелководные и заболоченные водоемы стают совершенно не проходимыми.

И вот в 40-х годах приходит мысль использования движителя на разделе сред водяной и воздушной. Это мотор с полупогруженным пропеллером, который работает поблизости поверхности воды. Броским примерами могут служить русский мотор-весло МВ-72 (с мотором байка М-72), мотор-весло MB-180 с внедрением мотора от бензопилы воздушного остывания и германский мотор-весло водяного остывания Maybach S5.

Водяное остывание Maybach сводило на нет возможность его внедрения для движения судна по мелководью и аква растительности. А колоссальный вес не дозволял оперативно перемещать его с судна на судно.

По другому к решению трудности подошли водномоторники стран Юго-Восточной Азии. тут около 50 годов назад стали применять для таковых водоемов мотор-весло с движками воздушного остывания различных мощностей прямо до авто. Обуславливалось это, быстрее всего, безмерной бедностью государств и недоступностью по стоимости для их популяций наиболее дорогих традиционных аква моторов.

В один прекрасный момент побывав во Вьетнаме и развивая не новейшую идею движителя воздушного остывания с полупогруженным винтом, которому не жутки мелководье, болота, грязюка, заросли тростника и камыша, янки Уоррен Кок около 20 лет вспять разработал первую опытную модель такового мотора с укороченным валом. Дело в том, что весьма длинноватые валы 3 метра и наиболее, используемые в Азии, обуславливаются не возможностью мощного наклона головки четырехтактного мотора относительно горизонтального положения для погружения пропеллера в воду. Масло в картере мотора стекает в сторону наклона и мотор, лишенный смазки перегревается. Потому Кок применил в конструкции карданный вал и задал с помощью него исходный угол наклона вала к воде. Наклон этот зависит от высоты борта лодки, на которую устанавливается мотор. Чем выше борт, тем в наиболее нагруженных критериях работает карданный шарнир вала. Подобные модели и некие их модификации выпускаются в США (Соединённые Штаты Америки — денек.

В Рф большущее количество аква ресурсов. Огромное их число мелководно, полузаболочено, имеет заросли аква растительности, тростника и камыша. Передвижение по ним было бы комфортно с помощью мотора воздушного остывания с полупогруженным пропеллером.

Но движки такового рода по непонятным причинам у нас отсутствуют до сего времени

Вот я и решил повторить опыт Уоррена.

движок состоит из 2-ух модулей — стубцины крепления к транцу лодки и фактически мотора в сборе с опорной платформой и валом в трубе дейдвуда. Варил из самых вседоступных материалов — мягенькой стали для обычного проката. Употребляется листовая сталь, шириной 4 мм.

Система понятна из фото. Верхний болт это ось на которую позже сажается мотор. А с боку болт, при перемещении которого, регулируется угол наклона верхней опорной пластинки и всего мотора вцелом.

Загрунтовал и покрасил — вышло весьма по военному — на танк похоже…

Внутренние валы и узлы крепления подшипников пришлось заказать на заводе по моим необычным чертежам. Ни токарного станка, ни опыта работы на нем у меня нет.

Обычный китайский мотор от сельхозтехники установил на опорную платформу. Трубу с установленным в ней валом через карданную муфту монтируем на вал мотора и лишь опосля этого отъюстировав ее по уровню и наклону привариваем к платформе и щеке мотора по месту.

Может здесь не весьма отлично видно, вот с другого ракурса

С боку приварен кусочек трубы в который вставлена ручка и зафиксирована 2-мя болтами. Ручка газа обычная от мопеда. Понизу установлена пластинка над пропеллером для понижения его кавитации. Под пропеллером находится ограничительное перо для защиты пропеллера.

В общем-то и всего делов….

Весьма тщательно систему можно узреть в ролике

 

А тесты этого аксессуара по адресу

Мне весьма приглянулась система, а Для вас?

 

С Почтением,

Андрей.

А тесты этого аксессуара

bawad113 Проходимость лопух кувшинки Home мейд mudmotor 13hp



Источник