Переходим на карбоновый обогрев. Переделка накидки для подогрева сидений в автомобиле.

Надоело чинить накидки обогрева сидений. Дело в том,что нихром используемый там имеет поперечник 0,2-0,3мм.Со временем из за теплово

го расширения ,механических действий начинает рваться. А потому что схема подключения поочередная нагрев сходу выходит из строя.У меня уже набралось три таковых неисправных накидки.Брать новейшую -что то жаба душит.»Емеля» дороговатая. С Алиэкспресса заказал углеволоконный провод-цена за 10м-240рублей. На переделку пошло 5м-то есть стоимость пределки 120 рублей.

Надоело чинить накидки обогрева сидений. Дело в том,что нихром используемый там имеет поперечник 0,2-0,3мм.Со временем из за термического расширения ,механических действий начинает рваться. А потому что схема подключения поочередная нагрев сходу выходит из строя.У меня уже набралось три таковых неисправных накидки.Брать новейшую -что то жаба душит.»Емеля» дороговатая. С Алиэкспресса заказал углеволоконный провод-цена за 10м-240рублей. На переделку пошло 5м-то есть стоимость пределки 120 рублей.Штатный нихромовый подогрев переработал на углеволоконный провод. Карбоновый кабель имеет на порядок огромную механическую стойкость по сопоставлению с нихромом.

Напряжение питания для него 7 В-380 В , сопротивление 1м =33Ом, наибольшая температура нагрева: 200 градусов по Цельсию, наружный поперечник: 3 мм, цвет изоляции: красноватый, карий красноватый, материал изоляции: силиконовая резина (ROU ruan).

Подробнее в видео.https://youtu.be/Nlh8eWke6-Y

Собрал прямо сверху штатной греющей группы из нихрома свою схему,включенную паралельно. сейчас даже если при выходе одной либо нескольких частей все равно накидка будет работать( хоть и в наименьшей мере).Регулировать (если есть Потребность) плавненько степень нагрева сидений в авто можно при помощи понижающей платы с индикацией напряжения.

Тесты на авто проявили что нагрев идет наиболее мягенький, и при выключении температура так резко не падает( как с нихромом) а еще 5-10 минут держится в норме. Сейчас я думаю буду длительно ездить без ремонта обогрева сиденья.

Этот кабель также можно применить для подогрева полов, в инкубаторах, теплых одеялах, руля в каре и т.д. Все зависит от вашей фантазии и потребностей.

 

Карбоновый кабель в обогреве сидений авто#Carbon cable in the heated seats of the car



Источник