Обклеиваем виниловой пленкой «карбон» пороги на авто

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Побеседуем о том, как можно защитить собственный кар от различного рода повреждений, и пойдет речь о защите дверных порогов кара. Они царапаются  и весьма отлично.

Очередной раз, опосля мойки авто я увидел несколько новейших царапин и задумался о том, как можно защитить пороги от неизменных шорканий по ним и царапин.

Выход постоянно есть. Продаются особый железные накладки, которые приклеиваются двухсторонним «авто» скотчем. начал двигаться на Рынок. Накладки на пороги стоят  в районе 500 рублей, но на мой Nissan note их не было, были на кашкай и x-Trail. Уговаривали приобрести и испытать подходят либо нет (если нет — то с возвратом).  Пороги были узенькие и не родные — брать не стал. В вебе пороги на мой авто стоят порядка 2000 — 2500 рублей (какие-то уникальные). Заказывать тоже не стал.

Мы не отыскиваем легких путей!  Я заполучил виниловую пленку Карбон и регил мои пороги обтянуть ею. Она достаточно крепкая, царапаться и рваться не будет. Пленка стоит 600 рублей метр, я купил кусочек 100 на 150 см, темная карбон.

Вот так смотрелся порог авто до обклеивания: не весьма представительно для практически новейшего авто ))). Приступаем!

Кар либо места, которые будут обтягиваться пленкой должны быть незапятнанными: кропотливо все вымываем.

пространство где будет происходить процесс  обтягивания карбоном обязано быть светлым и незапятнанным, чтоб не было пыли. Поначалу я желал все создать в гараже, но он у меня не довольно светлый и мне пришлось все созодать на улице ;)

Что нам пригодится:

  • Виниловая пленка карбон
  • ножницы
  • Канцелярский ножик
  • Линейка либо рулетка
  • Фен промышленный либо обыденный (брал у супруги)
  • Пластмассовая карта для разравнивания пленки
  • Распылитель с мыльным веществом ( в моем случае вода + жидкое детское мыло )
  • Сухие тряпки
  • Маркер
  • Прямые руки и желание все создать отлично ;)

Снимаем уплотнительные резинки и снова промываем / протираем рабочую область.

Под резинками лицезреем белоснежные пластмассовые уголки к которым прикреплены коврики. Благодаря им коврики держатся и не поднимаются.

И здесь сходу обнаруживаем маленькую не приятную недоработку производителя: эти уголки прикреплены степлером скобами. И вот что эти заржавелые скобы натворили…. Подрали всю краску на коробах с внутренней стороны. И таковая картина меня ожидала на всех 4-х дверях. Не приятно! Авто собиралось с Англии. Вот для вас и Европа!

Это дело сходу же устраняем методом изолирования скоб двухсторонним скотчем, заклеивая им  скобу на уголке (вторую сторону скотча просто не отклеиваем). Поцарапанные места отлично очищаем от ржавчины, где была и промазываем мовилью.

Сделали мы это уже опосля наклейки пленки, конкретно перед установкой уплотнительных резинок.

Сам процесс обклеивания начинается с того что нужно отмерить и отрезать необходимое количество пленки.

Длина всякого кусочка пленки (на все 4 порога) составила 50 см.

Ширина: на фронтальные — 16 см, на задние 20.  Я делал мало с припасом, избыточное постоянно можно обрезать.

Пленка идет с клеящимся основанием. 

Разработка приблизительно таковая же как и при тонировании авто — клеить лучше «не на сухую». Для этого нам и пригодится мыльный раствор 10:1 — 1 часть воющего средства и 10 частей воды. 

Распылителем наносим мыльный раствор на пороги, дальше снимая картонный слой с пленки, также смачиваем клеящуюся сторону пленки. Это нам даст возможсть разравнивать пленку на месте, двигать и подгонять как следует.

К огорчению я практически все делал без помощи других, потому фото самого процесса вырезания и снятия пленки — нет. Но есть видео снятое на «крайнем пороге» (благодаря моему племяннику, которые поработал оператором).

Опосля того как лист пленки смочили, его прикладываем к месту, не мого выравниваем и сходу начинаем прогревать феном. Пленка греется и равномерно охватывает порог. Когда она отлично прогревается, ей просто, при помощи сухой тряпки, придавать подходящую форму. Тряпкой и пластмассовой карточкой выгоняем всю воду из под пленки, сразу повсевременно прогревая всю поверхность феном.

Я задумывался возникнут трудности на этих изогнутых местах и будут складки, но нет… все  вышло отлично. Складки были — все же не ровненькая поверхность. Их я убрал нагреванием феном и разглаживанием руками и тряпкой. Пленка все облегла как следует )))).

Все избытки обрезаем и снова отлично все прогреваем феном и притираем. 

Опосля остывания пленки и маленького перерыва на неких участках (извивах) пленка мало поднялась. Я снова прогрел феном и протер тряпкой.

Вот так сейчас смотрятся пороги на моем ниссане

Выводы и советы:

Чем меньше мочить, тем лучше и резвее происходит приклеивание пленки.

На обклеивание  4-х порогов на авто ушло приблизительно полтора — два часа. Наверное больше готовился и вымеряя сколько отрезать.

Если гласить о расходах, то вот во сколько это обошлось: 600 рублей  я дал за метр карбоновой пленки, а реально израсходовал полоску 1м на 40 см, т.е. меньше чем 3-я часть, соответственно на 200 рублей. Но остаток я куда-нибудь приспособлю.

Таковым же методом можно обклеивать прозрачной пленкой бампер, капот и фары для защиты от камешков. Создать это будет просто. Прозрачные пленки можно приобрести тоже на рынке по метражу либо уже готовые заготовки для капота и бампера.

Обойдется это в районе 1 тыс рублей, я думаю. Узнавал я как много это стоит, там где делают тонировку…. Итак вот, бронирование кабота, фар, бампера и зеркал стоит от 10 до 15 тыс. рублей. Дорого, не правда ли? Лучше это создать своими руками.

Спасибо племянникам: Ростиславу и Кириллу за помошь в снятии ролика, самому было бы не комфортно!

видео процесса обклеивания карбоновой пленкой порогов

Как самому обклеить пороги на каре



Источник

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.