Обклеиваем виниловой пленкой «карбон» пороги на авто

Побеседуем о том, как можно защитить собственный кар от различного рода повреждений, и пойдет речь о защите дверных порогов кара. Они царапаются  и весьма отлично.

Очередной раз, опосля мойки авто я увидел несколько новейших царапин и задумался о том, как можно защитить пороги от неизменных шорканий по ним и царапин.

Выход постоянно есть. Продаются особый железные накладки, которые приклеиваются двухсторонним «авто» скотчем. начал двигаться на Рынок. Накладки на пороги стоят  в районе 500 рублей, но на мой Nissan note их не было, были на кашкай и x-Trail. Уговаривали приобрести и испытать подходят либо нет (если нет — то с возвратом).  Пороги были узенькие и не родные — брать не стал. В вебе пороги на мой авто стоят порядка 2000 — 2500 рублей (какие-то уникальные). Заказывать тоже не стал.

Мы не отыскиваем легких путей!  Я заполучил виниловую пленку Карбон и регил мои пороги обтянуть ею. Она достаточно крепкая, царапаться и рваться не будет. Пленка стоит 600 рублей метр, я купил кусочек 100 на 150 см, темная карбон.

Вот так смотрелся порог авто до обклеивания: не весьма представительно для практически новейшего авто ))). Приступаем!

Кар либо места, которые будут обтягиваться пленкой должны быть незапятнанными: кропотливо все вымываем.

пространство где будет происходить процесс  обтягивания карбоном обязано быть светлым и незапятнанным, чтоб не было пыли. Поначалу я желал все создать в гараже, но он у меня не довольно светлый и мне пришлось все созодать на улице 😉

Что нам пригодится:

  • Виниловая пленка карбон
  • ножницы
  • Канцелярский ножик
  • Линейка либо рулетка
  • Фен промышленный либо обыденный (брал у супруги)
  • Пластмассовая карта для разравнивания пленки
  • Распылитель с мыльным веществом ( в моем случае вода + жидкое детское мыло )
  • Сухие тряпки
  • Маркер
  • Прямые руки и желание все создать отлично 😉

Снимаем уплотнительные резинки и снова промываем / протираем рабочую область.

Под резинками лицезреем белоснежные пластмассовые уголки к которым прикреплены коврики. Благодаря им коврики держатся и не поднимаются.

И здесь сходу обнаруживаем маленькую не приятную недоработку производителя: эти уголки прикреплены степлером скобами. И вот что эти заржавелые скобы натворили…. Подрали всю краску на коробах с внутренней стороны. И таковая картина меня ожидала на всех 4-х дверях. Не приятно! Авто собиралось с Англии. Вот для вас и Европа!

Это дело сходу же устраняем методом изолирования скоб двухсторонним скотчем, заклеивая им  скобу на уголке (вторую сторону скотча просто не отклеиваем). Поцарапанные места отлично очищаем от ржавчины, где была и промазываем мовилью.

Сделали мы это уже опосля наклейки пленки, конкретно перед установкой уплотнительных резинок.

Сам процесс обклеивания начинается с того что нужно отмерить и отрезать необходимое количество пленки.

Длина всякого кусочка пленки (на все 4 порога) составила 50 см.

Ширина: на фронтальные — 16 см, на задние 20.  Я делал мало с припасом, избыточное постоянно можно обрезать.

Пленка идет с клеящимся основанием. 

Разработка приблизительно таковая же как и при тонировании авто — клеить лучше «не на сухую». Для этого нам и пригодится мыльный раствор 10:1 — 1 часть воющего средства и 10 частей воды. 

Распылителем наносим мыльный раствор на пороги, дальше снимая картонный слой с пленки, также смачиваем клеящуюся сторону пленки. Это нам даст возможсть разравнивать пленку на месте, двигать и подгонять как следует.

К огорчению я практически все делал без помощи других, потому фото самого процесса вырезания и снятия пленки — нет. Но есть видео снятое на «крайнем пороге» (благодаря моему племяннику, которые поработал оператором).

Опосля того как лист пленки смочили, его прикладываем к месту, не мого выравниваем и сходу начинаем прогревать феном. Пленка греется и равномерно охватывает порог. Когда она отлично прогревается, ей просто, при помощи сухой тряпки, придавать подходящую форму. Тряпкой и пластмассовой карточкой выгоняем всю воду из под пленки, сразу повсевременно прогревая всю поверхность феном.

Я задумывался возникнут трудности на этих изогнутых местах и будут складки, но нет… все  вышло отлично. Складки были — все же не ровненькая поверхность. Их я убрал нагреванием феном и разглаживанием руками и тряпкой. Пленка все облегла как следует )))).

Все избытки обрезаем и снова отлично все прогреваем феном и притираем. 

Опосля остывания пленки и маленького перерыва на неких участках (извивах) пленка мало поднялась. Я снова прогрел феном и протер тряпкой.

Вот так сейчас смотрятся пороги на моем ниссане

Выводы и советы:

Чем меньше мочить, тем лучше и резвее происходит приклеивание пленки.

На обклеивание  4-х порогов на авто ушло приблизительно полтора — два часа. Наверное больше готовился и вымеряя сколько отрезать.

Если гласить о расходах, то вот во сколько это обошлось: 600 рублей  я дал за метр карбоновой пленки, а реально израсходовал полоску 1м на 40 см, т.е. меньше чем 3-я часть, соответственно на 200 рублей. Но остаток я куда-нибудь приспособлю.

Таковым же методом можно обклеивать прозрачной пленкой бампер, капот и фары для защиты от камешков. Создать это будет просто. Прозрачные пленки можно приобрести тоже на рынке по метражу либо уже готовые заготовки для капота и бампера.

Обойдется это в районе 1 тыс рублей, я думаю. Узнавал я как много это стоит, там где делают тонировку…. Итак вот, бронирование кабота, фар, бампера и зеркал стоит от 10 до 15 тыс. рублей. Дорого, не правда ли? Лучше это создать своими руками.

Спасибо племянникам: Ростиславу и Кириллу за помошь в снятии ролика, самому было бы не комфортно!

видео процесса обклеивания карбоновой пленкой порогов

Как самому обклеить пороги на каре



Источник