Владельцам отечественных авто: «незабывайка» включения/отключения ходовых огней

Фактически, ничего новейшего, может, кому понадобится — у меня работает около года, комфортно…

Всё просто: берётся геркон (да хоть от старенькой оконной сигнализации), припаиваются провода к выводам, сверху — кусочек кембрика, смазанный «Моментом», хоть какое автореле на 12 вольт (лучше маленького размера), один провод — к корпусу авто, иной — к катушке реле, на 2-ой провод катушки + с замка зажигания. Геркон крепится пластмассовыми хомутами к проводам генератора, идущим к аккуму (обычно 2 розовых либо бардовых).

К разомкнутым контактам реле подаётся: к одному + , с другого — на ходовые огни (у меня оба провода соединены с штатной клавишей включения фар,параллельно).

При включении зажигания огни не врубаются до того времени, пока генератор не подаст зарядку на аккумулятор, отключаются при глушении мотора.

Источник