Владельцам отечественных авто: «незабывайка» включения/отключения ходовых огней

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Фактически, ничего новейшего, может, кому понадобится — у меня работает около года, комфортно…

Всё просто: берётся геркон (да хоть от старенькой оконной сигнализации), припаиваются провода к выводам, сверху — кусочек кембрика, смазанный «Моментом», хоть какое автореле на 12 вольт (лучше маленького размера), один провод — к корпусу авто, иной — к катушке реле, на 2-ой провод катушки + с замка зажигания. Геркон крепится пластмассовыми хомутами к проводам генератора, идущим к аккуму (обычно 2 розовых либо бардовых).

К разомкнутым контактам реле подаётся: к одному + , с другого — на ходовые огни (у меня оба провода соединены с штатной клавишей включения фар,параллельно).

При включении зажигания огни не врубаются до того времени, пока генератор не подаст зарядку на аккумулятор, отключаются при глушении мотора.

Источник

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.