Еще одна самоделка а тему квадроциклов. Статья в принципе будет полезна всем обладателям квадриков не сейчас, так в дальнейшем буквально. Пойдет речь, как вы сообразили, о амортизаторах, а конкретно о подмене штатных на ВАЗовские от ВАЗ 2101. В декабре я стал счастливым владельцем квадрика, б/у но в неплохом состоянии. У меня потек фронтальный амортизатор, покопавшись в Вебе и промониторив цены, я сообразил что я не желаю брать штатные квадроциклетные ))). Стоимость в Рф на их от 5500 — 7500 тыс рублей и до 80 тыс руб за набор. В Вебе почти все умельцы ставят рессоры от ВАЗ 2101 и пружины от ОКИ.
Делюсь своим опытом.
Рессоры я вначале запланировал созодать с регулировкой степени сжатия пружины. Поразмыслив как это лучше создать и прикинув несколько вариантов, поехал купил нужных деталей и кое что на припас и приступил.
как видно на фото амортизатор и пыльник в масле. Стойка не рабочая. желали снять пружину через низ, высверлив упор регулировочного кольца, но позже сняли через верх.
Привариваем резьбу к амортизатору. Делаем это аккуратненько, временами охлаждая амортизатор, т.к. он масляный и может быть закипание масла от перегрева. Сделали прихватку — охладили водой. И так дальше…
Вот таковой шов вышел
Обработали лепестковым кругом, очень зачищать не необходимо шов, т.к. на эту резьбу будет отменная перегрузка.
Амортизатор в сборе перед покраской.
Ниже подробное видео с размерами и комментами какие детали и от чего же.
одна обмолвка: на видео говорится, что амортизатор от ВАЗ 2101 больше чем амортизатор квадрика по длине, итак вот я просто обмолвился — длиннее амортизатор квадрика, ВАЗовский короче, сам цилиндр.