Электромобиль своими руками

Берем старенькый грязный авто для гонок по бездорожью и заменяем бензо двигатель на электронный от багги для гольфа. Получаем электронный кар для домашнего использования. Сейчас поведаем поподробней, как это создать…

Перед нами маленький кар для гонок по бездорожью родом из 1940-х годов. Таковых малюток можно просто отыскать в Пенсильвании благодаря тому, что там есть именитый клуб, который возвращает этих карликов к жизни.

Кар, о котором речь пойдет, имел 4 цилиндровый движок конторы crosley, Мы избрали модель с сиим типом мотора неслучайно, кар имеет задний привод, а это является главным моментом в процессе сборки. В качестве новейшего сердца для нашего малыша непревзойденно подойдет мотор от трехколесного гольф-кара Craigslist, либо хоть какой иной в рабочем состоянии. Основное, чтоб зарядное устройство было в комплекте и тоже работало.

1-ый делом мы сняли мотор, что было совершенно нетрудно благодаря достаточно обычной конструкции модели. Опосля этого перед нами стало шасси, с которым было также нетрудно работать. Потом мы сняли электродвигатель с багги, а это уже было не так просто, как может показаться.
Любопытно открытие было изготовлено при замере габаритов, оказалось, что задняя ось crosley имеет таковой же размер, что и у багги, не считая того общие габариты также схожи, потому с установкой заморочек не будет. Мы сняли подвеску и приварили ее к заднему мосту совместно с втулками колес, которые были просто откручены. Мы сконструировали под сиденьем и задней частью кара арматуру на моторе, также скобы для закрепления электронных терминалов таковым образом, чтоб батарею комфортно было заряжать. необходимо было удалить сиденье, также держатели сиденья, не считая того мы видоизменили держатели мотора чтоб они стала держателями для сиденья снизу. У гольф-кара было 6 батарей, такового количества нам не требовалось, потому мы оставили всего 4, три из которых были расположены напротив водителя, а 4-ая — там, где ранее размещался бак с горючим. Потом они все были как надо привинчены к несущей базе. Для того чтоб придать кару уникальный вид, мы возвратили на пространство выхлопную трубу и крышку мотора, хотя ни то ни другое никакой многофункциональной перегрузки не несут, но важны с эстетической точки зрения. машинка была вымыта и отполирована, а колеса мы оставили уникальные. Кар может разгоняться до 35 км в час, при всем этом заряда батарей хватит на 1-3 часа непрерывного вождения. В нашем случае заряжать необходимо целый денек.



Источник