Как сварить портрет на металле своими руками

эффективная реклама магазина

Еще будучи юным практикантом, я решил, что в благодарность, своим наставникам сделаю по портрету своими руками. При этом не обыкновенные портреты, а портреты на сплаве. Таковой вот долговременный подарок.

Для начала, берем незапятнанный кусочек сплава. Жесткая сталь, твердая, довольно толстая. При помощи наждачной бумаги счищаем все до состояния неотразимого блеска.

Дальше, маслеными карандашами на сплаве делаем рисунок. Принципиально, что бы слой был не очень огромным. Полосы не должны пересекаться либо быть очень близкими. Потому что в процессе нагревания, вероятны термо отражения и картина поплывет.

эффективная реклама магазина

Дальше, при помощи аргонной сварки типа TIG проходим по всему эскизу. В итоге сварки появляется естественное обесцвецивание. необходимо это учесть. К огорчению, вполне снять процесс сварки не удалось, потому что камера не принимает нормально вспышки. 

В итоге, вышли вот такие портреты. на данный момент я занимаюсь сиим мастерски. Этом не только лишь мое хобби, да и заработок. Спасибо за внимание.

Статья переведена с веб-сайта instructables, создатель самоделки — Jrharari

Источник

эффективная реклама магазина