Любой обладатель собственной семёрки сталкивался с неувязкой катализатора, который от веса провисает так низковато, что начинает цепляться за всё что плохо лежит на дорогах. Подтягивание и ремни результатов положительных не дают.
У меня тоже был плохой опыт. Терпение тоже кончилось, когда заезжал в гараж и задел о крюк которым закрываю ворота. Ремонт мне на сто процентов обошелся около 3 тыс. рублей. Была произведена подмена резонатора, потому что вырвал ушко резонатора напрочь. Всё обдумав на последующий год спланировал, что за эти средства я с фуррором смогу создать тюнинг собственному катализатору.
Пообщавшись с механиками автосервиса мне предложили заместо катализатора вставить обыденную трубу, но тогда инжектор докладывал бы мне ошибку и зажигалась бы лампочка на табло спидометра. Мною было принято решение и уговорил механиков вырезать от катализатора датчик с ушком и вварить в трубу. Я весьма признателен ребятам которые воплотили мою идею в действительность. Новейший катализатор не нужно укреплять к днищю, довольно ремня. Днище сделалось на столько ровненьким, что можно не страшатся выезжать за город с семьёй на природу отдыхать.
Не так давно узрел в вебе, что в продаже уже есть Заменитель нейтрализатора ВАЗ 21074 (Евро-3) под датчик концентрации кислорода и стоимость ей 600рублей, а означает я всё обмыслил верно и сработали без ошибок для машинки. Жалко лишь когда мне пришлось поменять катализатор таковых вставок в продаже не было.