Обычно картерные газы фильтруются центоробежным фильтром, но на российских карах такие устройства заводами не предусмотрены. Тем не наименее неувязка существует и самодельщики решают ее с помощью разных грязе-маслоотделяющих устройств.
Но есть принципно иной метод решения вопросца — еще наиболее действенный. Картерные газы можно спаливать, извлекая доп энергию.
Фильтр представляет собой маленькое устройство, вставляемое в выхлопную трубу. Принцип деяния фильтра последующий: в картерных газах содержаться пары воды и углеводородов (масла и горючего). В фильтре вода дает собственный кислород катализатору, а углеволороды катализатор восстанавливают. На выходе появляется смесь водорода с иными газами, и движок получает доп горючее заместо «душащих» паров масла. Так как пары масла в движок не поступают, в выхлопе появляется меньше сажи. Не считая того, фильтр препятствует отложению нагара в цилиндрах и грязищи во впускном коллекторе. Соответственно ваш движок будет чище, а масло проработает подольше.
Фильтр выполнен по технологии GEET реактора. Мировоззрение о том, что GEET реактор разлагает воду на кислород и водород не совершенно соответствует реальности. В самом реакторе данный процесс происходит, но на выходе кислорода нет — он вступает в реакцию окисляя железо реактора и углерод. Востановление железа происходит в итоге реакции с угарным газом, который возникает при сгорании в реакторе паров бензина либо другого горючего при недочете кислорода. Катализаторами действий являются электронное и магнитное поля, возникающие в реакторе при трении раскаленных газов о внутренние поверхности, и может быть при реакциях замещения.
Для установки реактора, в выхлопной трубе сверлится сквозное отверстие. Реактор крепиться с помощью 2-ух хомутов. На вход реактора подаются картерные газы, выход соединен с впускным коллектором. Другими словами, реактор подключается заместо трубки отвода картерных газов.
При помощи реактора реально получить экономию горючего до 20%. Экономия будет определяться составом картерных газов, который изменяется зависимо от состояния мотора. Чем выше давление картерных газов и больше воды в воздухе (туман, дождик), тем значительнее эффект. Но достоинство изделия не столько в экономии горючего, сколько в чистке системы вентиляции картера.
Создатель разработки: HTTP://economiya-topliva.birukov.biz