Фильтр картерных газов для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Обычно картерные газы фильтруются центоробежным фильтром, но на российских карах такие устройства заводами не предусмотрены. Тем не наименее неувязка существует и самодельщики решают ее с помощью разных грязе-маслоотделяющих устройств.

Но есть принципно иной метод решения вопросца — еще наиболее действенный. Картерные газы можно спаливать, извлекая доп энергию.

Фильтр представляет собой маленькое устройство, вставляемое в выхлопную трубу. Принцип деяния фильтра последующий: в картерных газах содержаться пары воды и углеводородов (масла и горючего). В фильтре вода дает собственный кислород катализатору, а углеволороды катализатор восстанавливают. На выходе появляется смесь водорода с иными газами, и движок получает доп горючее заместо «душащих» паров масла. Так как пары масла в движок не поступают, в выхлопе появляется меньше сажи. Не считая того, фильтр препятствует отложению нагара в цилиндрах и грязищи во впускном коллекторе. Соответственно ваш движок будет чище, а масло проработает подольше.

Фильтр выполнен по технологии GEET реактора. Мировоззрение о том, что GEET реактор разлагает воду на кислород и водород не совершенно соответствует реальности. В самом реакторе данный процесс происходит, но на выходе кислорода нет — он вступает в реакцию окисляя железо реактора и углерод. Востановление железа происходит в итоге реакции с угарным газом, который возникает при сгорании в реакторе паров бензина либо другого горючего при недочете кислорода. Катализаторами действий являются электронное и магнитное поля, возникающие в реакторе при трении раскаленных газов о внутренние поверхности, и может быть при реакциях замещения. 

Для установки реактора, в выхлопной трубе сверлится сквозное отверстие. Реактор крепиться с помощью 2-ух хомутов. На вход реактора подаются картерные газы, выход соединен с впускным коллектором. Другими словами, реактор подключается заместо трубки отвода картерных газов.

При помощи реактора реально получить экономию горючего до 20%. Экономия будет определяться составом картерных газов, который изменяется зависимо от состояния мотора. Чем выше давление картерных газов и больше воды в воздухе (туман, дождик), тем значительнее эффект. Но достоинство изделия не столько в экономии горючего, сколько в чистке системы вентиляции картера.

 

Создатель разработки: HTTP://economiya-topliva.birukov.biz

Источник

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.