Одним из недочетов штатного указателя поворотов это весьма тихая сигнализация его работы. Из-за этого нередко забываешь его выключать, если не сработает автоматический отброс. желал поставить самодельную «пищалку» начал находить пространство и схему. Простенькую схему отыскать и спаять можно но нужно еще подобрать и закрепить излучатель. И здесь я решил поломать голову над тем, как приспособить для этого штатную систему бортовой индикации. Она «пиликает» т.е. есть излучатель и генератор звука, осталось отыскать точку входа.
При исследовании электронной схемы увидел, что в блоке индикации предусмотрена сигнализация непристегнутых ремней, но датчик штатно у меня не стоял (любопытно у кого нибудть стоит?). Мало поэксперементировав отыскал точку входа и отыскал точку где взять сигнал индикации поворота. Обе точки оказались , всего около 15см друг от друга. Блок индикации и клавиша аварийной сигнализации.
Из деталей ничего не нужно, лишь кусочек провода. Вот рисунки подключения (на данный момент уже не помню номеров выводов, можно поглядеть по электронной схеме к кару(слепил минут за 15 все сходу заработало, поставил и больше не лазил )) :
Это колодка бортовой системы индикации
Это колодка клавиши аварийной сигнализации
А это все в сборе. Все соединено одним белоснежным (узким) проводком сходу под зажимы контактов.