Отличительная изюминка моего мотора — отсутствие водяного остывания, что дозволяет употреблять его в очень грязных илистых водах с огромным количеством крупнолистных аква растений. Аналогов в нашей индустрии не существует. Мотор 4 тактный с раздельной системой смазки, это экологически наиболее незапятнанный движок, чем обыденные двухтактные лодочные моторы. Создать его не составляет особенного труда. Довольно сделать переходную плиту из стали, шириной 4 мм. Она нужна для сопряжения посадочных отверстий обычной ноги-сапога от нашего мотора «Ветерок» 8 либо 12(они были схожие) и установочных отверстий применяемой моторной головки. В данном случае это движок «Бридж и Стреттон», мощностью 6,5 лошадиных сил с 3-мя точками крепления. Моторов большенный мощности с вертикально выходящим валом не лицезрел. Штатный вал ветерка обрезан по месту и связан с валом двигательной головки. Мощности двигательной головки полностью хватает для вращения штатного винта ветерка восьмого, потому что наибольшие обороты данных головок не наиболее 3000 оборотов, а у ветерка 8000, правда особенной скорости на таковых моторах достигнуть не получится, но для водоизмещающего грузового хода полностью довольно. С наслаждением ииспользую сей аксессуар для троллинга. Спасибо, за Энтузиазм к повествованию.
С Почтением,
Андрей.