Из чего лучше?

     Поводом для написания данной для нас статьи стал комментарий к моей работе — https://sdelay.tv/comment/6889#comment-6889. Не спора ради либо оправдания либо доказывания чего-то, а просто ради начала разговора. Разговора о том, всякое ли изделие имеет Право на жизнь, что можно и необходимо именовать изделиями ручной работы и кому какие изделия нравятся.

     Всё делается руками, потому все изделия по праву можно именовать изделиями ручной работы. Но в понятие handmade, как понятии работ изготовленных руками, на мой взор, относятся «штучные» работы, нестандартные по плану и которые в точности повторить нереально. Это просит присутствия творческой мысли, без которой изделие будет просто плагиат. Отсюда и почти все работы выставляются на обозрение, как тема, требующая личного подхода с личным конечным результатом.

     Какие изделия лучше — изготовленные на станках (ручная работа) либо вырезанные обыденным кухонным ножиком (тоже ручная работа)? Спорить о этом никчемно, ибо любому нравится своё. Что дороже? тут совершенно сплошные «непонятки». Недешево быть может хоть какое и совершенно не верх мастерства. У меня вот уже наиболее полвека на полочке (полностью приличного вида) стоит неказистая рамочка с детской фото моей сестры. Из практически нестроганной еловой дощечки, коряво обработанной по всем признакам тупым ножиком и даже не покрытая ничем. Но она так мне дорога, что я её не продам ни за какие средства. Вот работы подобные таковой я и именовал бы изделиями ручной работы.

     Работы несущие память о чём-либо и собственный вложенный труд. Либо частицу труда в изделии, ибо чего-то можно не уметь, а то, что умеешь созодать на том, что кем-то изготовлено. Тема заготовок для творчества для меня особенная тема, поэтому что нередко их делаю на заказ и отлично они получаются лишь когда поймёшь задумку создателя.

     время от времени приходится вспоминать столярное дело (я всю жизнь проработал стояром-плотником), но берусь за заказ уже не средств ради, а быстрее ради наслаждения. Ширпотребом уже заниматься не охото. О одной из таковых работ я начал расказывать на одной из страничек собственного веб-сайта — HTTP://www.nanaiskyitorgportal.ru/2016/02/21/изготовление-лестницы-из-дерева-на-второй-этаж/. Вот несколько фото оттуда:

     Итак вот, ворачиваясь к началу разговора, охото сказать последующее. Вопросец из чего же созодать решает лишь сам исполнитель и принимать его выбор общество матеров обязано неоспоримо. Насчет осуждения. Это понятие тоже личное. Кому-то дано осознать, а кто-то всю жизнь будет «хаить» и новенького, у которого хаяньем сиим можно отбить охоту заниматься начатым делом на всю жизнь, и МАСТЕРА, хаяние работ которого — неспособность признать свою несостоятельность.

     Обсуждение — это полезно, но снова же не желчное и надменное, а тактичное и ненавязчивое. Не способное поранить. Это дано не любому, потому до этого чем дискуссировать стоит взвесить все «за» и «против». Дискуссировать может любой, осуждать никто. Такая, на мой взор, обязана быть позиция людей, чей путь пролёг через искания себя и пробы, через ошибки и беды, 1-ые радости достижений и удачные планы, 1-ые результаты и признание мастерства. Прошедший таковой путь — не осудит! 

Источник