Не буду перекликаться с предшествующим создателем.
Я сделал так. Крепится аккумулятор на МАТИЗе 2-мя шпильками с крючками на концах. Я дорезал резьбу на шпильках практически до крючков.
брал два крепления от негожего выключателя либо розетки для сокрытой проводки, незначительно расширил надфилем ушки, и слегка подогнул практически под прямым углом.
Под капотом, при снятом аккуме, просунул крючки туда, где им и положено находиться, надел ушки на шпильку, накрутил гайки до упора. Не стал, для надежности , накручивать контрогайки, заменив их проткнутыми резиновыми колпачками от старенького аккума бесперебойника.. Осталось вставить аккумулятор и закрепить обычным образом. При снятии аккума шпильки ни куда не выпадают и не мешают оборотной установке.
ЗЫ. Адми! Произошел краткосрочный сбой браузера и начало повторилось дважды, 1-ое -попрошу убрать, что б не марало веб-сайт. С почтением, Бронислав.