Самодельный компрессор!

Всем здрасте!

Желаю поделиться очередной самоделкой, мыслью которой послужили статьи из величавого и могущественного «Веба». Увидев в один прекрасный момент самодельный компрессор из огнетушителя- зажегся мыслью и длительное время (т.к. небыло срочной необходимости) собирал комплектующие. В которые заходит:

1. движок от холодильника- это и есть сам компрессор!

2. Ресивер- бак который держит давление.

3. Реле давления- включает и отключает движок.

4. Манометр- по нему можно найти давление в ресивере.

5. Редуктор снижения давления- чтоб выходной поток воздуха был равномерным и его можно было регулировать.

6. Влагоотделитель. Отделяет конденсат, потому что воздух при сжатии охлаждается. А вода при работе например с аэрографом может наделать много проблем.

7. Фильтр бензиновый(авто)

8. Всякого рода тройники, муфты, переходники и т.д. и т.п. Потому что схема подсоединения к компрессору не стандартизирована и можно употреблять огромное количество вариантов.

9. Ну и провода и шланги.

К огорчению нет фото поэтапной сборки. Но на конечном итоге видно что к чему подлючал и как!

Этот вариант ещё не оконченный потому что под него будет сварен основа из трубок 15х15 мм.

Мой вариант компрессора изготавливался под аэрограф. Его рабочее давление около 2 бар. Потому мне на рессивер хватило бачка от реагента для заправки кондюков (его наибольшее давление 3.2 бар).

Движок подключил через выключатель(чтобы не бегать к розетке), от реле давления. На трубку поглощающую воздух ставим фильтр грубой чистки (бензиновый). Трубку подачи воздуха соединяем с ресивером. 3-я трубка- для подмены масла мотора,  обязана остаться запаянной если нет закрыть её заглушкой.

На выходе из ресивера ставим редуктор снижения давления, опосля него фильтр влагоотделитель. Всё можно подключать аэрограф и вперёд! В моём случае обучаться! В чьём-то уже творить!

Источник