Как сделать бензиновую зажигалку

Здрасти!

В один прекрасный момент в поисках запчастей для собственного примуса, меня посетила мысль. Я нашел что из насоса от примуса полностью можно создать походную, бензиновую зажигалку, из которой при хранении не испаряется горючее. Почти все юзеры зажигалок Зиппо меня усвоют.

Скажу сходу, все детали для сборки я отыскал на барахолке.

 

И так, для производства нам пригодится насос от примуса Шмель. Точнее, два корпуса от насоса и китайская зажигалка Зиппо.

 

 

Сперва откручиваем клапан насоса, извлекаем содержимое, а потом разбираем зажигалку, и оставляем лишь кресало, пружину с винтом и трубку в какой находится пружина.

 

 

Изготавливаем корпус. размечаем и отрезаем от первой трубки резьбу

 

 

Потом, от 2-ой трубки насоса отпаиваем ниппель

 

 

и впаиваем в корпус будущей зажигалки, углубив приблизительно на 1 мм.

 

 

Для колпачка зажигалки нам необходимо отрезать от 2-ой трубки кусочек равный высоте клапана

 

 

Подгоняем надфилем. Что бы не вышел скос, впору обработки надфилем проворачиваем деталь вокруг собственной оси.

 Верхнюю часть зажигалки подготовили, перебегаем к нижней части. тут колпачок будет по меньше. Для этого чуток ниже бокового отверстия клапана отмечаем полосы среза клапана и трубки.

И отрезаем трубку а потом клапан.

 

 

 

 

А так же отрезаем трубку длинноватой в 15 мм для ветрозащиты и из оставшегося кусочка делаем пластинку.

 

 

Вырезаем две пластинки под каждую трубку и приступаем к сборке малеханького колпачка. Наносим припой на места соединений, а так же  лак для ногтей что бы избежать ненужных спаев

 

 

и прогревая горелкой припаиваем клапан, пластинку и трубку меж собой

 

 

избыточное обрезаем и обрабатываем надфилем.

Перед сборкой верхнего колпачка нам необходимо заглушить боковые и верхнее отверстия клапана.

 

 

 На боковые отверстия наматываем узкую, медную проволоку и паяем. Верхнее отверстие просто заполняем припоем, а за одно лудим поверхность. Так же наносим припой на пластинку и трубку.

Ровно устанавливаем и прогреваем до того времени, пока стопроцентно не спаяется.

 

 

Опосля того как запаяли, обрезаем избыточное, обтачиваем надфилем и обрабатываем весь корпус тонкодисперсной наждачкой.

 

сейчас перебегаем к трубке и кресалу.

 

 

Для корпуса этого механизма непревзойденно подошел латунный вентиль от камеры грузовой машинки

 

 

Обрабатываем его наждачкой и отрезаем трубку в 45 мм. а потом делаем паз для кресала глубиной в 10 мм.

Дальше сверлим отверстие для штифта поперечником в 3 мм

Просвет меж кресалом и трубкой должен быть около мм

 

 

Сейчас нам необходимо спаять обе трубки меж собой таковым образом, чтоб кресало находилось на расстоянии в пару мм от корпуса зажигалки.  Для этого я употреблял стержень латунного ключа.

 

 

Отрезаем стержень длинноватой в 27 мм. и примеряем. Если расстояние очень огромное, необходимо мало подточить стержень. А так же подточим трубку и корпус зажигалки.

 

 

Наносим припой на поверхности стержня и латунной трубки, также на металлическую трубку которую мы сняли с зажигалки и впаиваем ее.

 

 

Припаиваем стержень, выставляем просвет кресала на пару мм выше ниппеля зажигалки, отрегулировав положение, систему закрепляем крокодилом и спаиваем.

 

В трубке длинноватой 15 мм, которую мы подготовили ранее, сверлим 8 отверстий в 3 мм в шахматном порядке. Штанген циркулем отмечаем 13 мм и вырезаем фрагмент трубки. Вставив сверло на 11 обстукиваем древесным молотком и уменьшаем внутренний поперечник до 11 мм.

 

Опосля что припаиваем

 

 

Элемент ветрозащиты играет роль направляющей. Таковым образом, при закручивании колпачка мы избавим себя от прицеливания в отличии остальных аналогов закручивающихся зажигалок.

 

сейчас нам необходимо прирастить отверстия в ниппелях. Верхний сверлим в 2,5 мм, а нижний в 3,5 мм.

 

 

Ну и в конце концов делаем из пригодного по поперечнику гвоздя штифт.

При установке кресала, принципиально направить внимание на направление зубчиков. Если перепутать, ролик не будет высекать искры.

 

 

Вставляем кремень, пружину, закручиваем и проверяем.

Для того что бы просунуть в отверстие фитиль, привязываем к нему узкую медную проволоку и протягиваем его в отверстие.

 

 

Набиваем вату, отрезаем провод, укладываем оставшийся конец фитиля и заправляем бензином для зажигалок.

 

 

Ну вот и все. Зажигалка готова. Буду возлагать, что статья для вас приглянулась.

Если Для вас статья показалась сложной, сможете поглядеть видео аннотацию по сборке зажигалки.

БУДУЧИ АВТОРОМ ДАННОЙ СТАТЬИ — ЗАПРЕЩАЮ КОПИРОВАНИЕ текста, ФОТО И ВИДЕО МАТЕРИАЛА С ДАННОГО САЙТА НА ДРУГИЕ.

Как создать бензиновую зажигалку своими руками / How to make a lighter with his own hands



Источник