НЕОБЫЧНЫЙ КРУТОЙ БАЙК СВОИМИ РУКАМИ

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

                       Почетаемые велосипедисты и любители велотуризма !

Не торопитесь выкидывать велики выпускавшихся во времена СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — жизнь своим старенькым и испытанным стальным друзьям. 

Реализовав этот проект на практике, Вы можете не только лишь обосновать для себя и окружающим что что то стоите в жизни, что способны и сможете изготовлять что или своими руками, да и получите экземпляр необычного, не имеющего аналогов в мире велика необычной конструкции, который послужит предметом зависти Ваших соседей и знакомых. 

Достоинства внедрения системы, по сопоставлению с великами традиционной схемы :                                                                                                                                   — мертвые точки отсутствуют, усилие передается безпрерывно и умеренно, а мощность остается повсевременно высочайшей. На практике это значит, что велосипедист будет                     расходовать меньше энергии для заслуги той же скорости.

   Ниже приводится график сопоставления распределения момента сил для велика традиционной схемы и предлагаемого эталона. 

Где:   А  — распределение момента сил велика традиционной схемы за один рабочий цикл.

          Б – распределение момента сил предлагаемого велика за один рабочий цикл.

          М – момент силы, равный произведению прилагаемой силы на длину рычага.

          Н —  величина длины пробега колеса за один рабочий цикл.

          Со всей очевидностью из графика следует, что удлинение рычага приводит к повышению момента силы в несколько раз, — правда при всем этом несколько миниатюризируется длина хода колеса, что принуждает велосипедиста лучше работать ногами, но это, по воззрению создателя, не является отрицательным эффектом, а напротив.

     А благодаря тому, что вектор приложенной силы постоянно ориентирован вниз, мы можем очень отлично употреблять вес нашего тела для легкого старта и резвого разгона. 

           — повышение мощности ( скорости ) привода за счет удлинения рычагов при постоянном усилии прилагаемом велосипедистом

          — неограниченная амплитуда хода педалей в данных рамках

          — движение обеспечивается приложением силы по касательной к поверхности вращения

       Не считая того, исключается опасность скатиться вспять при движении по горным дорогам, благодаря отсутствию оборотного хода.

     Достигнуть схожих результатов удалось за счет внедрения инноваторского механизма, модифицирующего возвратимо –  осциллирующее движение рычагов с педалями в однобокое вращательное движение колеса с применением легких вспомогательных приспособлений.

     Создателем также разработан «ноу-хау» конфигурации момента во время движения без сложной, массивной, дорогостоящей системы переключения скоростей, используемой на большинстве образцов современных конструкций велосипедов.

      Для практической реализации предлагаемого проекта пригодятся детали от велосипедов традиционной схемы, как современных моделей, так и ранее выпускавшиеся на местности СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — услуги токаря и фрезеровщика, а для сварки отдельных деталей – сварщик со сварочным аппаратом.

      Для производства  Yобразных рычагов лучше всего подойдет отрезок ½” водопроводной трубы сплюснутой с обоих сторон для придания овальной формы (см. фото).

      Малые рычаги рычагов рекомендуем сделать из рычагов педалей  каретки от обыденного велика. При всем этом, употребляются оси педалей, которые нужно укоротить до подходящей длины и порезать резьбу М8.  Потом отрезок сплюснутой водопроводной трубы и рычаги привариваются к обоймам подшипников.

     Рычаги с педалями  каретки от обыденного велика также употребляются в конструкции  Yобразных рычагов . Для что рычаги обрезаются до нужной длины, обтачиваются на наждачном круге до размера, при котором они свободно вставляются в вольный конец сплюснутого отрезка водопроводной трубы. 

 

         Как видно из рисунка, Y- образные рычаги, с закрепленными на их отрезками велосипедной цепи, совершая возвратно-поступательные движения, приводят во вращение соприкасающиеся с цепями звездочки, которые сочленены с механизмом модифицирующим возвратно-вращательное движение во вращательное, смонтированным во втулке заднего колеса (на рисунке не показан),  заставляя колесо вращаться.

        При движении далекого ( на рисунке ) рычага сверху вниз, совершается рабочий ход. При всем этом, ближний рычаг движется ввысь. Дальше, ближний рычаг достигнув верхней точки начинает двигаться вниз, в свою очередь, совершая рабочий ход и завершая цикл. И так дальше.

    Целью сотворения вышеуказанного эталона велика было повышение (в 2-3 раза) усилия передаваемого велосипедистом на ведущее колесо за счет удлинения рычагов и внедрения предлагаемого механизма без использования храповых устройств. 

 

фото придуманного механизма в сборе и монтируемого в обойме втулки заднего колеса.

Создателем на данный механизм получен Евразийский патент № 019562.

 

Ниже приводится фотоснимок другого варианта велика сделанного и удачно испытанного создателем, также фотоснимок самого первого варианта

на котором был в первый раз получен хороший результат и незабвенные воспоминания и чувства от езды на нем.

     При движении по ровненькой дороге, даже проселочной, было такое чувство, что для езды совершенно не требуется никаких усилий ног. Просто ноги двигались ввысь – вниз, как при ходьбе на месте, совсем свободно.

     Потом возникла мысль усовершенствовать привод методом упрощения конструкции. Так возник эталон показанный и описанный сначала статьи.

        Но, для желающих повторить систему  «2-ой вариант»,  рекомендуются некие подробности.

А именно:

           —   не непременно приваривать доп трубку к раме, обозначенную на фото и эскизе. Довольно употреблять,

               имеющуюся вертикальную стойку;

           —   в качестве доп звездочек были применены звездочки от детского трехколесного велосипедика. Для этого,

               звездочки нужно расклепать, удалить храповики и заклепать вновь. При всем этом звездочки должны вращаться

               совсем свободно;

           —   просверлить в вертикальной стойке отверстие 8 мм. В отверстие вставить болт М 8, на болт с внутренней стороны

                стойки одеть шайбу шириной 3 мм, звездочку, шайбу и скрепить все гайкой М 8.

.

.

 

 

Если Вас заинтриговало все вышеизложенное и Вы желали бы выяснить подробности, — обращайтесь ко мне по электрической почте:  uranmm@mail.ru либо звоните по телефону : +375 33 639 24 62

 

                                                                        СЧАСТЛИВОГО ВАМ ПУТИ !   ЧИСТОЙ И РОВНОЙ ДОРОГИ ! 

 

 

велик в движении



Источник

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.