Продолжаем знакомство с фоамираном. Окраска и тонирование

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

В истинное время гамма этого материала составляет наиболее 30 цветов, что дает широкие способности в работе с ним, но для производства цветов этого не довольно, так как цветочки не постоянно имеют одну расцветку лепестка. Для производства близких к реальности цветов материал следует добавочно окрашивать и тонировать – это присваивает цветку естественность, делает его {живым}. Тонировка всякого лепестка дает способности для сотворения неподражаемых цветовых сочетаний, как и в природе, в этом случае просто нереально сделать два цветка-близнеца.

Для окрашивания и тонирования существует много методов и способностей, благо, что этот материал окрашивается фактически хоть какими красителями: пастель, акриловая и масляная краски, темпера, воск, цветной песок, разные пудры, дистрессинговые чернила, применяемые в скрапбукинге и даже косметические средства. (Я испробовала практически все из вышеперечисленного).

Как это делается? Водянистые красители наносятся мочалкой для посуды, кускам поролона либо кисточкой и даже пальцми, сухие можно наскоблить острым предметом, а потом нанести сухой либо увлажненной салфеткой; можно окрашивать материал разными мелками, карандашами, нанося тон на деталь. Благодаря свойствам этого материала краска впитывается, просачивается в поры при обработке и в предстоящем не марается, хотя руки не останутся незапятнанными в процессе работы, но это просто устранимо.

Некие мастера рекомендуют сбрызнуть затонированный цветок лаком – я этого не делаю, так как в этом, на мой взор, нет необходимости.

        

На представленных фото моих работ можно поглядеть способности окрашивания: лепестки первой розы тонированы масляной пастелью, а 2-ой – косметическим карандашом. Крайнее фото — тонирование масляными мелкозернистыми красками.

 

Источник

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.