7. Эстетические характеристики проекта

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

В этом разделе я попробую обрисовать ИНСТРУМЕНТЫ при помощи которых хоть какой объект можно создать симпатичным либо как обожают гласить прекрасным гармоническим.

И так какие же эстетические свойства должны рассматриваться при разработке дизайнерских проектов :
1. Стиль

2. Композиция

3. Масштаб изделий и частей объекта.

4.Внедрение пропорций .

5. Внедрение форм изделий созданных для данного объекта.

6. Внедрение линий в согласовании с их нравом.

7 .цвет и его психологическое действие.

8. Иллюзии зрения и их внедрение при проектировании объектов.

9. Орнамет( ритм ,метр)

10. Предметы акценты

Мы начнём разглядывать Эстетические свойства с понятия 1.Стиль и дальше по порядку.

 

         СТИЛЬ

 

Рассматривая способы организации окружающей среды на Западе мы должны до этого всего отметить,что в Европе «приобретение» и экономия психологической и физической энергии человеком осуществлялась за счёт развития эстетических и многофункциональных черт( среды). Потому мы должны сначала разобраться с таковыми эстетическими понятиями как стиль, композиция, масштаб, пропорции, ритм, метр, орнамент. Разглядеть таковой вопросец как иллюзии зрения и некие многофункциональные свойства помогающие беречь эатраты физической энергии.
В связи с сиим мы начинаем с рассмотрения понятия слова СТИЛИ как это толкуется к примеру в Википедии:

Стиль — форма жизни и деятельности, характеризующая индивидуальности общения, поведения и склада мышления (см.: Образ жизни); манера себя вести, одеваться (см.: Стиль одежки); способы и приёмы работы (стиль управления), стиль речи.

Стиль — совокупа признаков, характеризующих искусство определённого времени, направления либо персональную манеру художника (см.: Художественные стили, направления и группы, Строительный стиль)

1-ая фраза приведена для того чтоб яснее для себя представлять в которых вариантах употребляется слово стиль, а вот Художественные и Строительные стили мы разглядим по подробнее.
И так, стиль — есть совокупа признаков форм жизни и деятельности, характеризующая индивидуальности, склад мышления, способы и приёмы работы соответствующие для определённого промежутка времени. Это значит что мы живём во время, когда формируется некий новейший стиль заглавие которого покажется опосля осмысления и обобщения всех его черт. Есть ещё одна трактовка понятия стиль:

Стиль — совокупа черт, близость выразительных художественных приемов и средств, обусловливающие собой единство какого-либо направления в творчестве.

Таковая формулировка более применима для людей творческих т. е. творцов ,самодеятелей.

Ниже мы собираемся поместить фото и цитаты о ранее существовавших стилях. НО к огорчению для этого мне нужно улучшать свои способности использования способностей компа и веба и непосредственно: программ Набросок OpenDocum… юзер помогал мне в этом вопросце, то скопление материалов во вновь начатых темах пошло бы резвее. Кто-либо отзовитесь!!!
Древний стиль

Романский стиль


Готический стиль

Барокко

Рококо

Классицизм

Ампир

Викторианский

Модерн

Авангард

Конструктивизм

Hi-tech

Ар-деко

 

 

Мастера Ар Деко впитывали экзотичные индивидуальности забугорных стилей, культур и традиций, включая способы, формы и тему. Культуры старой Месопотамии и Майя, в индивидуальности их ступенчатые пирамиды, отыскали отражение в небоскребах 1920-30-х гг., в мебели и остальных элементах со ступенчатыми мотивами. Культуры африканских народов, живущих ниже пустыни Сахара, племенная мебель которых оказала воздействие на нескольких французских дизайнеров, буквально так же как их статуя, послужили источником вдохновения для Пикассо, Модильяни и остальных парижских живописцев того времени.

Фристайл

Российская архитектура

Выше приведены фото для ознакомления со стилями .
Стили как и композиция и масштаб играют огромное месте с тем нужно признать, что достигнуть одного стиля при умеренных издержек (огромного количества современных изделий от которых по тем либо другим мотивам недозволено избавиться) фактически нереально. А вот принципы масштабности и в особенности композиции применять по силам любому понимающему человеку.
 

                            КОМПОЗИЦИЯ 

Композиция — важный организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему плану художника. Композиционное решение в изобразительном искусстве соединено с распределением предметов и фигур в пространстве, установлением соотношения объёмов, света и тени, пятен цвета и т. п.

В строительной композиции решающее слово принадлежит не самим формам (конструктивным и декоративным), а их масштабу, пропорциям и ритму. На этих 3-х понятиях и основано художественное действие.

Как уже говорилось в предшествующей теме композициия играет важную роль в сохранении психологических, а как следует и физических сил.
Композиция бывает уравновешенная и не уравновешенная
-уравновешенная композиция восстанавливает и сохраняет силы психологические и физические потому что она является гармонической
-не уравновешенная композиция отбирает психологические, а как следует и физические силы, потому что приводит к непроизвольному напряжению мускул. Ниже мы попытаемся показать на картинах либо фото (если это получится) примеры уравновешенной и не уравновешенной композиции.
1. Не уравновешенная композиция как правило асимметричная.
2.уравновешенная композиция бывает 2-х видов:
—а)симметричная
—б)уравновешенная асимметричная

Ниже мы попытаемся на примерах разных геометрических фигур окрашенных в разные цвета, различной интенсивности показать надлежащие примеры. естественно в меру собственных способностей. Примеры композиций будут показаны в данной нам теме. Но до этого всего нам следует разобраться с иными понятиями (воздействием масштаба, формы фигур и объектов, психическими чертами цвета и его интенсивностью, воздействием линий, контуров и т. д.)

Предлагаемая тут фото пример неустойчивой ассиметричной композиции. На фото очевидно тяжело смотрится левая её часть (ветки деревьев) и слишом лёгкой правая часть фото. В итоге она (фото) вызывает непроизвольное желание или поддерживать её левую часть, или перевернуть и установить её на левый бок (в этом случае черная часть окажется понизу а светлая в верху, к чему мы привыкли. Ведь в этом случае возникает чувство стойкости, потому что центр масс будет понизу, а не с боку.

Это пример как недозволено организовывать композицию. Таковая композиция (воздействуя на чувства человека) вызывает напряжения мускул его тела и тем непроизвольные издержки его энергии. С огласитесь, что подобные растраты глупые. Некие товарищи могут сделать возражение «А я этого не чувствую», но не глядя на это заявление я утверждаю, что силы свои будет расходовать и этот нечувствующий человек, потому что действие делается на подсознательном уровне.

 

На последующей фото пример наиболее либо наименее уравновешенной ассиметричной композиции . тут фотограф избрал таковой ракурс, чтоб светло-зелёное дерево с права, закрыло наиболее колоритное строение церкви. И тем он несколько уравновесил правую и левую стороны фото.

Это пример асимметричной не уравновешенной композиции . Обратите внимание на левый верхний угол. Тёмная коричневая крыша — создаёт чувство тяжести . А низ фото и правая сторона светлые — лёгкие .И как итог отсутствует чувство стойкости и равновесия данной нам композиции.

На данной картине тяжелее смотрится правая сторона за счёт большого броского красноватого пятна крыши собора и довольно светлого низа картины . В итоге также отсутствует чувство стойкости и равновесия.

Достигать равновесия в композиции (в том числе и в дизайне интерьера, в дизайне ландшафта ,вдизайне хоть какого изделия) можно ,используя последующие инструменты :
-масштаб изделий ,цветом , его интенсивностью ,ритмом его частей,размером и направлениями линий, или приближением объекта к точкам нередкого просмотра.

В жизни мы обычно будем заниматься созданием уравновешенной асимметричной композицией поэтому, что имеем дело с различными по объёму либо размеру изделиями либо объектами, любой из которых имеет расцветки различного цвета и разной интенсивности и разной формы. В связи с сиим рекомендую желающим по практиковаться в разработке уравновешенных асимметричных композиций . Вырезав обыкновенные геометрические фигуры разной величины из картона ,раскрасив их в различные цвета вы сможете трениться в достижении уравновешенной ассиметрии.

Источник

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.